Найди свою библиотеку
Размер шрифта
Цвет сайта
Закрыть
Оценка услуг

Студия раннего развития "Детская академия"

— Услуга платная
 

Цели: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи программы:

-       развитие предметной деятельности дошкольников, ознакомление
с предметами окружающей среды, их свойствами, назначением и действиями
с ними, обучение отбору и группировке предметов по их свойствам;

-       развитие музыкального слуха, основных движений, мелкой
и крупной моторики;

-       развитие основ всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи;

-       создание условий для развивающего взаимодействия в общении, познании и выполнении элементарных правил поведения, воспитание культуры личности;

-       приобщение к художественно-эстетической деятельности. 

Формы и режим занятий:

Занятия проводятся с учетом особенностей программы, возрастных возможностей, навыков и умений занимающихся. Период реализации программы в соответствии с утвержденной Программой и расписанием.

Каждая тема занятия рассчитана на 1 час (60 мин.), 4 занятия в мес. Каждое занятие содержит теоретическую часть – узнавание нового
и теоретическую часть - игры и упражнения на формирование и развитие активного и пассивного словаря, активизации мыслительной деятельности, развитие общей моторики и мелкой моторики, координации, чувства ритма. Период реализации программы – 4 месяца. 

Планируемый результат:

-   овладение практическими навыками подготовки руки к письму;

-   получение знаний о звуковой культуре речи, грамоте, элементарных математических представлениях, об окружающем мире, творчестве;

-   создание условий для проявления у детей любознательности и интереса к познанию окружающему миру;

-   готовность ребёнка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, формированию у него первичной целостной картины мира, осмысленного и систематизированного первичного знания
о мире, как основы для адекватной деятельности человека в мире. 

Методическое обеспечение:

комплексная программа на базе авторских программ:

  1. Познавательное развитие - Программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста
    от 2 до (7) 8 лет "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
  2. Развитие творческих способностей - Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" И.А.Лыковой. 

Материально-техническое обеспечение программы: демонстрационное оборудование и раздаточный материал. 

Форма контроля: Открытое занятие для родителей, коллективная творческая работа. 

Список литературы: 

1.   М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина Конспекты комплексных занятий
по сказкам с детьми 2-3 лет. СПб.: Паритет, 2006.

2.   Т.В.Галанова Развивающие игры с малышом до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2000.

3.   А.С.Герасимова, В.Г.Кузнецова, Школа раннего развития.
От рождения до трех лет. – СПб.: Издательский дом "Нева", 2001.

4.   Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. - М.: Просвещение, 2015.

5.   Г.Доман Гармоничное развитие ребенка. – М.: "Аквариум", 1996.

6.   И.А.Лыкова Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. – М.: Издательский дом "Карапуз" - Творческий центр "Сфера", 2009.

7.   И.Е.Светлова Укрепляем память. – М.: Эксмо, 2004.

8.   И.Е.Светлова Учимся думать логически. – М.: Эксмо, 2006.

9.   М.Г.Сорокова Система М.Монтессори: теория и практика: учебное пособие для студ. Высших учебных заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2006.

10. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Пальчиковая гимнастика. – М.: АСТ, 2004.

Руководитель клуба:

Рузова Наталья Федоровна.
В 1997 году окончила Государственную академию нефти и газа им. Губкина, специальность – инженер.
С 2005 года работала учителем информационных технологий в ГОУ СОШ № 453 в начальном и среднем звене. Также занималась художественно-реставрационным оформлением школьного музея "Сталинградской битвы" и организовывала экскурсионно-развлекательные мероприятия с учащимися школы. Проводила выездные экскурсии в музеи – Исторический музей, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств им. Пушкина.
С 2006 года работает библиотекарем. В настоящее время - ведущий библиотекарь библиотеки № 107.
В 2011 году Рузова Н.Ф. повышала свою квалификацию в НОЧУ ДПО "Центр профессионального образования "Интеллект – ХХI" по программе "Библиотечно-информационная деятельность. Инновационные методики психологии библиотечно-информационной деятельности." 
С 2015 года ведет клубное формирование "В гостях у сказки". С 2016 года проводит занятия для дошкольников в возрасте от 3 до 4 лет в студии раннего развития "Детская академия".

Стоимость одного занятия – 400 рублей.

Место проведения занятий:

Помещение библиотеки № 107 по адресу: город Москва, Перовское шоссе,
дом 16 дробь 2.

Расписание занятий студии раннего развития "Детская академия"

Группа 1 - для детей 3+.

Занятия – суббота 11:00-12:00

Расписание

Темы занятий

          Сентябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

8 сентября - Инструктаж по ТБ. Игра - знакомство "Снежный ком". Песенки, потешки, скороговорки, загадки. "Послушные краски" и "Волшебная кисточка", "Цветная вода". Рисование радуги.

15 сентября – Упражнение "Цветная сказка". Закрашивание цветными карандашами героев из сказки "Репка".

22 сентября – Тема "Животные". Упражнение "Бусинки". Игра-рисунок "Спрячь зайку".

29 сентября. Рассказ "Хвостатый колобок". Развитие внимания - игра "Сверни ленту". Лепка из пластилина "Колобок".

Октябрь– 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 октября – Игра "Говори наоборот". Штриховка изображений в виде фруктов. Сказка "Волк и семеро козлят", Лепка из пластилина "Козленок".

13 октября – Тема "Урожай у нас неплох!". Игра "Кто больше увидит и запомнит". Пальчиковый рисунок "Ягоды".

20 октября - Рисунок пластилином "Солнышко и тучки". Упражнение "Муха". Прослушивание детской песенки "Антошка".

27 октября – Беседа о временах года. Понятие "Листопад". Закрашивание листочков разной формы. Акварель.

                       Ноябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

3 ноября – Рассказ о приключениях котят Барсика и Мурзика. Упражнение на внимание "Разрезанная картинка". Штриховка цветными карандашами геометрических фигур.

10 ноября – Игра "Размышляйка". Упражнение "Слоненок". Рисование "Цветика-семицветика". Гуашь.

17 ноября – Упражнение "Кто как ходит". Рассматривание изображений домов. Рисование в готовых рисунках с домами лесенки восковыми мелками.

24 ноября – Правильное называние цвета. Рисование разных линий (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные: ленточки, платочки, дорожки, ручейки, сосульки, заборчик и др. Подведение к рисованию предметов округлой формы.

Декабрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

  31

1 декабря – Подвижная игра "Шарик на горке". Беседа "Зимние забавы". Игра "Кто (что) кем (чем) был?". Рисование снеговика. Гуашь.

8 декабря – Беседа "Скоро праздник Новый год". Упражнение "Соедини по точкам и разукрась". Лепка "Снеговик".

15 декабря – Сказка "Хрустальный башмачок". Упражнение "Соедини по точкам и разукрась". Изготовление снежинки методом отрыва лишнего.

22 декабря – Открытое занятие. Коллективная творческая работа "Зимний лес".

 

Опубликовано: 06 сентября '16 16:59