Найди свою библиотеку
Размер шрифта
Цвет сайта
Закрыть
Оценка услуг

Студия раннего развития "Детская академия"

— Услуга платная
 

Цель программы: Приобщение дошкольников к художественно-литературному творчеству.

Задачи программы:

- знакомство с творчеством детских писателей и поэтов, фольклором, сказками, знакомство с книгой, привитие навыка и потребности слушать и слышать литературные произведения;

- развитие предметной деятельности, ознакомление с окружающей средой, развитие музыкального слуха, основных движений, мелкой
и крупной моторики дошкольников;

- развитие основ всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной и звуковой культуры речи;

- создание условий для творчества, общения, познания, воспитание культуры личности, формирование умения соблюдать элементарные правила поведения.

Формы и режим занятий:

Занятия проводятся с учетом возраста, длительность каждого занятия рассчитана на 1 час (60) мин. Период реализации программы в соответствии с утвержденной Программой и расписанием. На каждом занятии проводится артикуляционная гимнастика и выполняются графические упражнения.

Планируемый результат:

- всестороннее гармоничное развитие ребенка;

- потребность в книге, как источнике знаний и предмете досуга;

- положительный эмоциональный настрой у детей и формирование коммуникативных навыков;

- появление у детей первичной целостной картины мира,
т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире
как основы для адекватной деятельности человека;

- готовность ребёнка к дальнейшему познавательному, личностному, социальному развитию.

 

Методическое обеспечение: комплексная программа на базе авторских программ:

1. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холиной "Практический курс математики для дошкольников "Игралочка", "Раз - ступенька, два - ступенька".

2. Е.В.Колесниковой "Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет".

3. И.А.Лыковой Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки".

4. Б.Е.Гавриной Формирование графических навыков письма.

Материально-техническое обеспечение программы:демонстрационное оборудование и раздаточный материал, наборы предметных картинок; мультимедийные презентации, печатный материал.

Форма контроля: Открытое занятие для родителей, коллективная творческая работа.

Список литературы:

1. М.М.Безруких, Т.А.Филиппова Азбука - М: Ювента, 2001.

2. А.А.Вахрушев Здравствуй, мир! - Окружающий мир для дошкольников 5,5 - 7 лет. - М.: Баласс 2010.

3. Е.В.Колесникова От звука к звуку: пособие. - М: Ювента, 2007.

4. Т.С.Комарова Детское художественное творчество: Методическоепособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика - Синтез, 2005.

5. Н.Ю.Костылева 200 занимательных  упражнений с буквами и звуками. - М.: АСТ, 2005.

6. И.А.Лыкова Художественный труд в детском саду: 4-7 лет. - М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

7. И.А.Лыкова Дидактические игры и занятия. Художественное воспитание и развитие. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

8. И.А.Лыкова Неужели из бумаги? - М.: Карапуз-Дидактика, 2004.

9. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Игралочка. Математика для дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Баласс, 1998.

10. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Раз ступенька, два ступенька. Математикаа для дошкольников. - М.: Баласс, 1998.

11. Г.Е.Сычева Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Прометей, 2002.

12. Е.В.Колесникова "Программа дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте", Москва, 2014.

13. Т.Р.Кислова "По дороге к азбуке", Москва, 2012.

14. Г.Я.Затулина "Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте", Москва, 2008.

15. О.И.Крупенчук "Научите меня говорить правильно", Санкт-Петербург, 2010.

16. Г.Е.Сычева "Мой первый учебник математики", Москва, 2008.

17. К.Е.Шевелев "Готовимся к школе", Москва, 2009.

18. М.О.Беженова "Веселая математика", Москва, 1998.

19. О.В.Чистякова "Изучаем математику", Санкт-Петербург, 2010.

20. О.К.Урина "Мой первый алфавит: Книга для дошкольников" Просвещение 2009.

21. Английские прописи. Пишем буквы и слова. АСТ 2017.

СМИРНОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА – руководитель студии раннего развития "Детская академия"

 Родилась в 1982 году в городе Химки Московской области.

 В 2004 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский Педагогический Государственный Университет", факультет "Дошкольной педагогики и психологии", специальность "Психолог, преподаватель психологии».

 С 2017 года работает в Детской библиотеке М 115 ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮВАО" в должности администратора.

 С 2017 года организована в библиотеке М 115 ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮВАО" занятия клубного формирования для детей студии раннего развития “Детская академия" для детей от 5 до 6 лет.

На занятиях студии раннего развития "Детская академия“ у дошкольников сформируется интерес к народно-бытовой и художественной культуре, совместная игровая, творческая и познавательная деятельность, разовьется понимание выразительных средств русского языка и литературы через устное народное творчество, произойдет воспитание нравственно—коммуникативных качеств личности, развитие интеллекта и культурного кругозора.

Расписание занятий студии раннего развития "Детская академия"

Группа 1 - для детей 5+. Занятия – вторник, пятница 17.00-18.00

Расписание

Темы занятий

Октябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

2 октября – Инструктаж по ТБ. "Свойства сходства и различия предметов – цвет. Цвета радуги". Упражнение "Отгадай, чей голосок?". Англ.яз.

5 октября - "Звук и буква "А". Изображение, место звука и буквы
в слове. Написание буквы "А" в клеточке, рисование матрешек. Буква "A" (англ.).

9 октября – "Свойства предметов". Игра "Путешествие в Царство геометрических фигур". Упражнение "Замри-отомри". Повтор "А "(англ.).

12 октября – "Звук и буква "О". Изображение звука "О".        Рисование мячей, написание "О" в клеточке. Игра "Схема-слово". Буква "B" (англ.).

16 октября – Признаки сходства
и различия. Объединение в группы. Игра "Волшебный мешочек". Англ.яз.

19 октября – "Звук и буква
"У". Игра "Соедини правильно". Рисование крючков. Буква "C" (англ.яз.).

23 октября – "Свойства предметов". Знакомство с понятиями таблицы, строки, столбцы. Игра "Магазин".

26 октября – "Звук и буква "Ы". Игры "Слово, схема", "Ну-ка, буква, отзовись". Написание буквы "Ы". Буква"D".

Ноябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

2 ноября – "Свойства предметов" - размер. Игра "Помоги малышам найти свою маму". Упражнение "Подрастай-ка!". Заучивание рифмовки "Путешествие".

6 ноября – "Звук и буква "Э". Игры  "Закончи предложение", "Напиши правильно", "Кто больше". Написание буквы "Э" в клеточке. Буква "H".

9 ноября – Составление пар. Прядок увеличения и уменьшения размеров. Игра "Построй игрушки парами". Знаки "равно" или "неравно". Буква "F".

13 ноября – Игры "Кто в каком домике живет", "Звуки и буквы". Упражнения "Закрась правильно". Написание и чтение слов "АУ" и "УА".

16 ноября – "Закрепление понятия "равенство" - "неравенство" и умение правильно использовать знаки. Игра "Динамические картинки". Буква"G".

20 ноября – "Звук и буква "Л". Чтение слогов. Игры "Схема-слово", "Раздели правильно". Написание буквы "Л".

23 ноября – Представление о сложении как объединении групп предметов. Знакомство со знаком "+". Упражнение "Дождик". Буква "H" (англ.).

30 ноября – "Звук и буква "М". Игры "Слоговые домики". Чтение слов "Мама", "Мыло". Ударение. Игра "Схема-слово".

Декабрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

31

25

26

27

28

29

30

4 декабря – "Пространственные отношения: на, над, под". Сложение - как объединение предметов. Игра "Вспомни
и назови". Игра "Буратино". Буква "I".

7 декабря – "Звук и буква "Н". Чтение слогов. Игры "Соедини правильно",  "Слово, схема, предмет".

11 декабря – "Слева", "справа". Действие сложения. Игра "Геометрическое лото". Упражнение "Хлоп, ладошка". Буква "J".

14 декабря – "Звук и буква "Р". Чтение слогов, знакомство с предложением. Игры "Подскажи словечко", "Слова и слоги".

18 декабря – Вычитание - как удаление из группы предметов ее части. Знак "-". Игра "В магазине игрушек". Буква "К".

19 декабря* – Игры "Звук потерялся", "Как зовут мальчика", "Звук и буква". Упражнения "Закрась правильно".

20 декабря – "Буква "Я". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. "Отношения: "между", "посередине". Буква" L".

22 декабря* – Открытое занятие, Новогодняя игровая программа.

Январь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

11 января - Звук и буква "М". Место звука в слове, написание. Чтение слогов. Широкий, узкий, длинный, короткий. Кривая, ломаная. Состав числа "2".

15 января – "Буква "Ю". Твердые
и мягкие согласные. Игры "Напиши правильно", "Как зовут детей". Буква"M"(англ.яз).

16 января* – "Один - много". Закрепление пространственных отношений. Сложение
и вычитание. Дидактические картинки. Упражнение "Сороконожка".

18 января – "Буква "Е". Твердые и мягкие согласные. Игры "Слушай, смотри, пиши", "Буквы рассыпались". Буква "N".

22 января – Число и цифра "1". Взаимосвязь целого и частей, действиях сложения и вычитания. Моделирование цифры "1". Игра "Часики".

25 января – "Буква "ё". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры "Слушай, смотри, пиши", "Буквы рассыпались". "Загадки". Буква "O".

29 января – "Внутри, снаружи". Сложение и вычитание, взаимосвязь целого и частей. Упражнение "Птички".

30 января* - Звук и буква "М". Место звука в слове, написание. Чтение слогов. Широкий, узкий, длинный, короткий. Кривая, ломаная. Повтор "2".

Февраль – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

 

 

 

1 февраля – "Звук и буква "И". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры "Определи место звука ", "Предмет схема, слово". Пара" - образование и состав.

5 февраля – Твердые и мягкие согласные. Буква "И". Игры "Кто внимательный", "Звук потерялся". Буква "P" (англ.яз.).

8 февраля – "Число 2. Цифра 2. Пара". Сложение и вычитание, целое и часть. Игра "Две сестрицы – две руки". Разрезная картинка без образца. Буква "Q".

12 февраля – "Звуки "К-КЬ", "Г-ГЬ", буквы "Г-К". Игра "Подскажи словечко", "Слово, схема". Предложение и его графическая запись.

15 февраля –"Точка. Линия. Прямая
и кривая линии". Соотношение "1 и 2"
с количеством. Игра "Посолим суп". Буква "R" (англ.яз.).

19 февраля – "Звуки "Д-ДЬ", "Т-ТЬ", буквы "Д-Т", написание, чтение слогов, предложений. Загадки, игры.

22 февраля - Звук и буква "М". Чтение слогов. Широкий, узкий, длинный, короткий. Повтор состава числа "2".

26 февраля – " Точка. Линия. Прямая
и кривая линии". Упражнение "Точки
и ластик". Навыки самоконтроля. Упражнение "Непоседа-ветер". Буква "S".

Март – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

1 марта - "Звуки "В-ВЬ", "Ф-ФЬ". Буквы "В-Ф". Написание букв "В, Ф". Запись слов. Упражнение "Филин".

5 марта – "Звуки "З-ЗЬ", "С-СЬ". Буквы "З-С". Написание букв "З-С. Игры "Определи место звука в слове", "Допиши и прочитай". "Скакалочка". Буква "T".

12 марта – "Ломаная линия, многоугольник". Состав числа "3". Упражнение "Встаньте дети, встаньте
в круг". Игра "На что похоже? ".

15 марта – "Число и цифра "3", знакомство с образованием и составом. Сложение
и вычитание, умение сравнивать предметы по свойствам. Упражнение "Веселые загадки". Буква "U".

19 марта – "Звуки "Х-ХЬ", буква "Х". Чтение слогов, слов, короткого предложения. Игры "Хомка, хомячок", "Закончи предложение".

22 марта –"Число и цифра "3". Работа
с таблицами, понятия строки и столбца. Игра "Скоро кончится зима". Буква "V".

26 марта – "Звук и буква "Б-БЬ",
"П-ПЬ". Буквы "Б-П", написание букв "Б-П". Игры "Соедини правильно", "Буквы рассыпались".

29 марта - "Замкнутые и незамкнутые линии". Сложение - как объединение групп предметов. Соотнесение цифры 1-3
с количеством предметов, Игра "Путешествие точки". Буква "W".

Апрель – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

2 апреля – "Звуки и буквы "Ч-Щ". Игры "Часы", "Разбойница щука". Предложения по опорным словам. Игры "Мишка
и шишка", "Цепочки букв и знаков".

5 апреля – "Ломаная линия, многоугольник". Игра "Лишняя картинка". Состав числа "3". Игра "Рыбачок
и рыбки". Буква "X" (англ.яз.).

9 апреля – "Звук и буква "Ц". Чтение слогов с доски, написание. Загадки. Слоговой аукцион.

12 апреля –"Число и цифра 4",  соотнесение цифры 4 с количеством предметов, Упражнение "Карусели", "Веселые стихи". Буква "Y" (англ.яз.).

16 апреля – "Звук и буква
"Й". Чтение слогов с проговариванием ритмической фразы, написание. Игры
"Где звук", "Какая буква лишняя".

19 апреля –"Виды углов – прямой, острый, тупой. Цифры "1-4", счет до "4", состав. Понятие "многоугольник".

23 апреля – "Буква "Ь". Игры "Допиши слово". "Магазин". Буква "Z" (англ.яз.).

26 апреля – "Многоугольник". Игры "Волшебный мешочек", "Я иду, и ты идешь". Цифровой диктант.

Май – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

7 мая – "Звуки и буквы "Ж-Ш". Игра "Предмет, слово, схема". Написание буквы "Ш, Ж". Упражнение "Шмель", "Урожай".

10 мая –"Буква "Ь". Закрепление. Составление предложений из двух, трех слов. Игра "Когда это бывает?".

14 мая –"Числовой отрезок", приемы присчитывания и отсчитывания единиц. Упражнение "Лягушата". Английский диалог.

17 мая –"Буква "Ъ". Игры "Как слово "сел" превратить в слово "съел", "Найди букву". Место буквы в алфавите. Чтение слов и их графическая запись.

21 мая – "Числовой отрезок". Рисование фигур в клетках, графический диктант. Упражнение "Мы сейчас гулять пойдем". "Ежик шел, белый гриб нашел".

24 мая – "Буква "Ъ". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Место буквы в алфавите. Игра "Слушай, смотри, пиши".

Английский диалог.

28 мая – "Число и цифра "5", образование и состав. Закрепление понятий многоугольника, числового отрезка. Игра
"Путешествие по числовому отрезку".

31 мая – Итоговое открытое занятие
с творческими заданиями.

Расписание занятий студии раннего развития "Детская академия"

Группа 2 - для детей 6+. Занятия – вторник, четверг 18.30-19.30

Расписание

Темы занятий

Октябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

2 октября – Инструктаж по ТБ. 
"Мы живем в городе". Беседа об отличиях города и села". Сходство и различия (цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д.). 5 октября – "Улетает наше лето". Рисование акварелью.  "Звук и буква
"А", пропись буквы "А" в клеточке.

9 октября – "Улица полна неожиданностей" - беседа о поведении на улице. "Свойства предметов". Игра "Путешествие в Царство геометрических фигур". Англ.яз. " Буквы".

12 октября – "Осенние листья" -  аппликация. "Звук и буква
"О". Рисование мячей, пропись "О"
в клеточке. Игра "Схема-слово".

16 октября – Беседа "Моя семья: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, тетя, дядя". "Свойства предметов" - игра "Волшебный мешочек".

19 октября – "Наша клумба", лепка. "Звук
и буква "У". Игра "Соедини правильно".  Рисование крючков, написание прописной буквы "У". Англ.яз. " Слова".

23 октября – "Какие мы?": части лица, органы чувств, эмоции и мимика. Свойства предметов. Таблицы, строки, столбцы. Игра "Магазин". Англ.яз.

26 октября – "Чудесная мозаика", рисование цветными карандашами. "Звук и буква "Ы". Игры "Слово, схема", "Ну-ка, буква, отзовись". Написание прописной буквы "Ы".

Ноябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

2 ноября "Домашние животные. Беседа об уходе за домашними питомцами. Игра "Помоги малышам найти свою маму", "Подрастай-ка!". Англ. яз. – "Семья".

6 ноября - "Грибное лукошко", аппликация.  "Звук и буква "Э". Игры "Закончи предложение", "Кто больше". Англ.яз. "Я!".

9 ноября – "Осень золото роняет". "Сравнение групп предметов". Игра "Построй игрушки парами". Знаки "равно" или "неравно". Англ. яз. – "Семья".

13 ноября – "Осенние картины", пластилин. Игры "Кто в каком домике живет", "Звуки
и буквы". Написание и чтение слов "АУ"
и "УА". Англ. яз. – "Семья".

16 ноября – "Как животные к зиме готовятся". Понятия "равенство" - "неравенство", знаки "ровно", "неравно".

"Звук и буква "Л". Игра "Схема-слово".

20 ноября – "Как овощи в магазине оказались". Игра "Мы идем в магазин".  "Сложение". Знак "+". Повтор англ.яз.

23 ноября – "Овощное лукошко". Аппликация. "Звук и буква "М". "Слоговые домики". Чтение слов. "Ударение". Написание прописной буквы "М".

30 ноября – "Цветочные снежинки", пластилин. "Буква "Я", написание, чтение слогов. "Твердые мягкие согласные.

Декабрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

31

25

26

27

28

29

30

4 декабря – "Мы идем в магазин", что готовят из овощей и фруктов.  "Пространственные отношения: "на, над, под". Игра "Вспомни и назови". Упражнение "Буратино". Англ. яз. – "Мой дом".

7 декабря – "Фруктовая корзина", лепка.  "Звук и буква "Н". Чтение слогов. Игры  "Подскажи словечко", "Слово, схема, предмет". Англ. яз. – "Мой дом".

11 декабря – "Откуда хлеб пришел" - беседа, просмотр иллюстраций. "Пространственные отношения "слева", "справа". Игры "Геометрическое лото", "Хлоп, ладошка".

14 декабря – "Хлеб - всему голова", цветные карандаши. "Звук и буква "Р", написание,  чтение слогов. Игра "Слова и слоги".

18 декабря – "Все работы хороши". Беседа
о профессиях. Дидактическая игра "Отгадай кто это!". "Вычитание", знак "-". Игра
"В магазине игрушек". Упражнение "Воробьи".

19 декабря*– "Веточка елки". Объемная аппликация. Игры "Звук потерялся", "Как зовут мальчика". Англ. яз. – "Мои игрушки".

21 декабря – "Новогодние игрушки", пластилин. В пространстве: "внутри, снаружи". Игра с обручами. Упражнение "Птички". Англ. яз. – "Мои игрушки".

22 декабря* – Открытое занятие. Новогодняя игровая программа. Мастер-класс "Елочка-иголочка".

Январь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

11 января – Беседа о времени года,
о признаках, приметах. "Буква "Ю". Твердые и мягкие согласные. Игра "Как зовут девочку и мальчика". Англ. яз.– " Животные".

15 января – "Елкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки", цветные карандаши. "Один - много". Игра "Сороконожка".

16 января – "Поет зима - аукает, мохнатый лес баюкает" - рассказы по картинкам. "Буква "Е". Игры "Слушай, смотри, пиши", "Буквы рассыпались", "Подскажи словечко".

18 января – "Часики", аппликация. "Число
и цифра 1". Моделирование цифры 1. Игра "Конкурс красавиц". Упражнение "Часики". 

Англ. яз. – "Животные".

22 января – "Лесные обитатели - звери". Герои сказок (волк, лиса, заяц, и т.д.). "Буква "ё". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры "Слушай, смотри, пиши".

25 января – "Все работы хороши". Профессии людей в деревне.
"В пространстве: "между", "посередине". Игра "Яблоки". "Вычитание". Англ.яз. "Песенки".

29 января – "Домашние животные - наши помощники. "Звук и буква "И". Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. "Число и цифра "2". "Пара". Упражнение "Лиса".

30 января – "Цветочные снежинки", пластилин. "Буква "Я". Твердые мягкие согласные. Англ. яз. – "Расскажи о себе".

Февраль – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

 

1 февраля – "Птицы". Твердые и мягкие согласные. Буква "И". Место звука и буквы
в слове. Игры "Кто внимательный", "Звук потерялся. Англ. яз. - "Мой отдых".

5 февраля – "Снегирь и синица", гуашь. Число и цифра "2". "Пара". Игра "2 сестрицы – 2 руки". Англ. яз. – "Моя семья".

8 февраля – "Обитатели воды - рыбы". "Звуки "К-КЬ", "Г-ГЬ", буквы "Г-К", пропись букв "Г-К". Игры "Подскажи словечко", "Слово, схема". Англ. яз. – "Моя семья".

12 февраля – "Золотая рыбка", аппликация.  "Точка. Линия. Виды". Смысл "сложения
и вычитания". Математические загадки. Упражнение "Здравствуй, Зимушка-Зима".

15 февраля –  "Мы едем в зоопарк". "Звуки "Д-ДЬ", "Т-ТЬ", буквы "Д-Т". Игра "Узнай, какой звук". Англ. яз. – "Рассказ о друге".

19 февраля – "Виды линии". Лепка "Слоник". Игры "Непоседа-ветер", "Точки
и ластик". Англ. яз. – "Рассказ о друге".

22 февраля – "День Защитника Отечества", аппликация. "Звери, птицы и рыбы". "Звуки "В-ВЬ", "Ф-ФЬ". Буквы "В-Ф". Игры "Подскажи словечко", "Филин", "Катание шарика". Англ. яз. – "Времена года".

26 февраля –"На дне морском", гуашь.  "Отрезок. Луч". Игра "Путешествие точки". Сравнение отрезков по длине. Упражнение "Змейка". Англ. язык – "Времена года".

Март – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

1 марта – "Подарок для мамы", объемная аппликация. "Ломаная линия, многоугольник". Игра "Лишняя картинка". Состав числа "3". Игра "На что это похоже".

5 марта – "Весенние праздники.
8 марта". "Звуки и буквы "Ч-Щ". Чтение слогов. Игра "Часы", "Разбойница щука". Предложения по опорным словам.

12 марта – "Мы идем в магазин "Обувь". "Звуки "Х-ХЬ", буква "Х". Чтение слогов, слов, короткого предложения. Игры "Хомка, хомячок", "Закончи предложение".

15 марта –"Чудесная мозаика", пластилин.  "Число и цифра "3". Понятия "строка
и столбец", "сравнение" Упражнение "Скоро кончится зима". Англ. яз.– "Мой дом".

19 марта – "Магазин "Головные уборы". "Звук и буква "Б-БЬ", "П-ПЬ". Буквы "Б-П", пропись "Б-П". Игры "Соедини правильно", "Буквы рассыпались". Англ.яз.– "Мой двор".

22 марта – "Ярче солнышко свети", акварель. "Замкнутые и незамкнутые линии". Соотнесение цифр "1-3" с количеством предметов. Игра "Веселая карусель".

26 марта – "Звуки и буквы "Ж-Ш". Чтение слов. Игра "Предмет, слово, схема". Пропись букв "Ш, Ж". Упражнение "Шмель".

29 марта – "Рыбки играют, рыбки сверкают", гуашь. "Ломаная линия, многоугольник". Число "3". Игры "Встаньте дети, встаньте в круг". Англ. яз. – "В зоопарке".

Апрель – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

2 апреля – "Пушистые картины". Аппликация. Число и цифра "3". "Веселые загадки". Англ. яз. – "Диалог".

5 апреля – "Мы идем в магазин "Одежда". "Звуки "З-ЗЬ", "С-СЬ". Буквы "З-С". Пропись "З-С". Игры "Определи место звука в слове", "Допиши и прочитай". Англ.яз. – "Диалог".

9 апреля – "В окно повеяло весною". Рассказ по картинкам. "Звук и буква "Ц". Слоговой аукцион (слова, оканчивающиеся на слоги ЦА, ЦО). Беседа "Откуда пришли цифры".

12 апреля –"Весенняя полянка", пластилин. "Число и цифра "4". Обозначение числа "4" четырьмя точками. Упражнение "Карусели", "Веселые стихи". Англ. яз. – "Беседа".

16 апреля – "Весна" признаки
и приметы. "Звук и буква "Й". Чтение слогов с проговариванием ритмической фразы. Пропись "Й". Игра "Где звук", "Что лишнее".

19 апреля –"Домик с трубой
и сказочный дым", цветные мелки. "Угол". Виды: прямой, острый, тупой. Сложение и вычитание. Многоугольник. Игра "Поезд".

23 апреля – "Первоцветы". "Буква "Ь" как показатель мягкости согласного". Игры "Допиши слово". Пропись "Ь". Англ. яз.

26 апреля – "Первоцветы", природный материал. "Угол". "Многоугольник". Игры "Я иду, и ты идешь". Цифровой диктант.

Май – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

7 мая –"Наши друзья - насекомые". Алфавит.Работа с предметными картинками и лентой букв. Ребусы. Игра "На лужайке, на ромашке". Англ. яз. – "Беседа".

10 мая – "Впереди - сзади". Количественный и порядковый счет. Игры "Геометрическое лото, "Поезд". Англ. яз. – "Вопрос - ответ".

14 мая – "Летающие цветы – бабочки". К.Чуковский "Муха-Цокотуха".Игра "Волшебные клеточки". Звуковой анализ
и синтез. Англ. яз. – "Вопрос - ответ".

17 мая –"Бабочки", аппликация.  Взаимосвязь целого и частей, присчитывание
и отсчитывание. Число и цифра "5".

21 мая – "Правила поведения
на природе". Упражнение "Кузнечики". Игра "Узнай звук". Предложения по опорным словам. Англ. яз. – "Фразовая речь".

24 мая – "Нарциссы", аппликация. Больше. Меньше. Равно". Сравнение групп предметов, знаки "больше", "меньше".

28 мая – "Библиотека. Книги - наши помощники". Звуковой анализ и синтез. Игра "Кто внимательный", "Превращение слов". Англ. язык – "Песенки".

31 мая –Итоговое открытое занятие. Мастер-класс "Книжка-малышка".

*При переносе занятий

Опубликовано: 19 октября '17 16:37