Найди свою библиотеку
Размер шрифта
Цвет сайта
Закрыть
Оценка услуг

Студия раннего развития "Детская академия"

— Услуга платная
 

Цель: Приобщение дошкольников к художественно-литературному творчеству. 

Задачи:

-        знакомство детей с творчеством детских писателей и поэтов, фольклором, сказками, книгой; привитие навыка и потребности слушать и слышать литературные произведения;

-        развитие предметной деятельности, ознакомление с окружающей средой, развитие музыкального слуха, основных движений, мелкой и крупной моторик;

-        развитие основ всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи;

-        создание условий для творчества, общения, познания;

-        воспитание культуры личности, формирование умения соблюдать элементарные правила поведения.

Формы и режим занятий:

Занятия проводятся с учетом особенностей программы, возрастных особенностей, навыков и умений занимающихся. Период реализации программы в соответствии с утвержденным Программой и расписанием.

Каждая тема занятия рассчитана на 1 час (60 мин.), 4 занятия в месяц.

Каждое занятие содержит теоретическую часть – узнавание нового материала и практическую часть – двигательная активность: игры и упражнения на развитие общей или крупной моторики (движения группы мышц – бег или приседание), мелкой моторики (движения кисти рук, ног или пальцев, совмещенные движения глаз и рук, ног), артикуляционной моторики (координация работы речевого аппарата или умение говорить), а так же работу с родителями – беседы, индивидуальные консультации.

Период реализации программы – 8 мес. 

Планируемый результат:

-        овладение практическими навыками в сравнении предметов по величине, форме, цвету и количеству, тренировка памяти и внимания;

-        получение знаний об окружающем мире посредством сенсорного опыта и развития моторики, развитие координации, чувства ритма и восприятия музыки;

-        создание навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

-        активное развитие артикуляционного аппарата, формирование навыков подражания, увеличение словарного запаса, развитие активной и пассивной речи. 

Методическое обеспечение: программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Томаровой, М.А. Васильевой. 

Форма контроля:  коллективная творческая работа.

Список литературы:

1.      Т.В.Галанова Развивающие игры с малышом до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2000.

2.      А.С.Герасимова, В.Г.Кузнецова Школа раннего развития. От рождения до трех лет. – СПб. : Издательский дом "Нева", 2001.

3.      И.А.Лыкова Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. – М.: Издательский дом "Карапуз" - Творческий центр "Сфера", 2009.

4.      Е.АНефедова, О.В.Узорова Готовимся к школе. – М.: АСТ, 2002.

5.      Э.Г.Пилюгина Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

6.      И.Е.Светлова Укрепляем память. – М.: Эксмо, 2004.

7.      И.Е.Светлова Учимся думать логически. – М.: Эксмо, 2006.

8.      М.Г.Сорокова Система М.Монтессори: теория и практика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2006.

9.      О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Пальчиковая гимнастика. – М.: АСТ, 2004.

10.    Г.Доман Гармоничное развитие ребенка. – М.: "Аквариум", 1996.

11.    М.Сигал, Д.Адкок Ребенок играет: от года до двух лет. – СПб.: Питер Пресс, 1996.

Руководитель клуба:

Мальцева Олеся Игоревна.

Родилась в 1989 году в городе Благовещенске.

В 2011 году закончила Амурский гуманитарно­педагогический государственный университет, факультет "История", специальность - учитель права. Повышала квалификацию в Автономной некоммерческой образовательной организации "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" по программе "Реализация образовательного процесса в формате сетевого взаимодействия в условиях Федерального государственного образовательного стандарта".

С 2014 по 2016 год Олеся Игоревна работала воспитателем в Международном детском центре "Артек". В период с 23 марта по 21 апреля 2015 г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Международный детский центр "Артек" по программе "Открытая международная школа вожатых".

С 2016 года работает в Детской библиотеке № 128 - Культурном центре М.А. Шолохова в должности библиотекаря 2-ой категории.

С 2017 является руководителем студии раннего развития "Детская академия". Занятия проводит с детьми от 1 года до 3 лет.

В занятия студии раннего развития "Детская академия" руководитель включает элементы различных методик раннего развития, что показывает отличный результат по всестороннему развитию дошкольников и адаптацию его к детскому саду и в дальнейшем к школе.

Стоимость одного занятия – 400 рублей.

Расписание занятий студии раннего развития "Детская академия"

Группа 1 - для детей 1+. Занятия – среда 16.30 – 17.30

Расписание

Темы занятий

Сентябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

     

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

22

24

25

26

27

28

29

30

5 сентября – Инструктаж по ТБ. Знакомство, ритуалы "приветствия-прощания". "Погодные явления" солнце", "тепло", "жарко". Знакомство с желтым цветом. Аппликация
из природного материала "Листочки".

12 сентября – "Погодные явления дождь", "облака", "радуга". Знакомство с понятиями "сухой", "мокрый", "красный цвет". Поделка
из пластиковой тарелки, пластилина
и ваты. Стихи Т.Коневой "Непослушный дождик" и др. Знакомство с квадратом и кругом.

19 сентября – Знакомство с понятиями "осень", "лист", "лужа", "шишка", обучение счету "один - много", знакомство с цветом: красный, жёлтый. Стихи Н.Мослей "Помидор"
и др. Пластилин и семена "Ежик".

26 сентября – "Осень. Орехи и грибы". Развитие тактильных ощущений, изучение понятий "большой-маленький". Стихи В.Волиной "Осень добрая пришла". Основные цвета, работа с пальчиковыми красками.

Октябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

17 октября – "Ягоды и фрукты", повтор цвета: красный, зеленый, закрепление понятий "большой-маленький". Знакомство с синим цветом. Стихи К.Авдеенко "Яблочко" и "Грушка".

24 октября – "Ягоды" какие? "сладкие", "вкусные", "сочные", Навыки счета "один и много", повтор "большой-маленький", введение "средний", изучение формы "круг". Разноцветные ладошки - гуашь.

26 октября* – "Фрукты": бананы, апельсины". Понятие "овал". Цвет "синий". Стихи К.Авдеенко "Апельсинка" и др. "Любимый фрукт" из пластилина.

31 октября – Знакомство с понятием "Овощи". Стихи Н.Лебедевой.  Понятия "высоко-низко", "далеко-близко", повтор фигур "круг", "овал", понятий "один-много". Бумагопластика "отрыв лишнего" – заполняем овощную корзинку.

Ноябрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

С

 

 

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

9

10

11

 

12

13

14

15

16

17

18

 

19

20

21

22

23

24

25

 

26

27

28

29

30

 

 

 

                 

7 ноября – "Овощи" - "морковь", "картофель", "лук". Повтор счета "один-много". Повтор цвета "зеленый". Пальчиковые краски, техника - отпечатки. Игры на чувство ритма, координацию.

14 ноября – "Домашние животные. Развитие навыков звукоподражания. Стихи А.Барто "Мой пес" и др. Повтор цвета "красный", "синий", "желтый", "зеленый". Работа с трафаретами.

21 ноября – Домашние животные. Навыки звукоподражания. Стихи М.Вайсберга "Поросенок любит мыться" и др. Понятия "медленно - быстро". Объемная аппликация "Курочка".

28 ноября – Дикие животные. Чтение рассказа Л.Н. Толстого "Зайцы". Классификация предметов по одному признаку. Соленое тесто "Зайчик".

Декабрь – 2018

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

5 декабря – "Дикие животные" – части тела и классификация на хищников
и травоядных. Русская народная сказка "Зимовье зверей". Массажная дорожка. Игра "Кольцеброс" на координацию.

12 декабря – Обобщающее понятие "вода". Проведение опыта "снежинки, снег, сосульки, вода". Рассказ Г.Скребицкого "Художник-Зима". Классификация предметов по форме круг и квадрат. "Снежинка"- гуашь.

14 декабря – "Зимние забавы": снежки, санки, снеговик. Знакомство со сказками о зиме, р.н.с. "Рукавичка". Фигуры круг и квадрат. Аппликация
из ваты и крупы "Снеговик".

19 декабря – Открытое занятие "Новый год". Подвижные игры "Дед Мороз". "Снежки", "Волк и зайцы". Коллективная творческая работа
из соленого теста "Украшаем елку".

Январь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 января – "Зимние месяцы".  Упражнения "Увидели – не увидели", "Что склевал снегирь?", "Четвёртый лишний". Закрепление счёта. Поделки из ваты и пластилина "Зимний лес".

23 января – "Зимние забавы". Упражнения: "Коньки и санки
для Тани и Вани". Дидактическая игра "Подбирай, называй, запоминай". Аппликация из ваты и цветного картона "Снежинка".

25 января* – Презентация "Зачем нужна одежда"? Дидактическая игра "Одень Таню и Ваню". Формировать умение составлять фразу из слова
и действия. Лепка из пластилина "Головной убор".

30 января – "Игрушки, игры" Упражнения "Из чего – какой?"
"У кого сколько машинок и кукол?" Обвод пунктирных линий. Цветные карандаши "Любимая игрушка".

Февраль – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 

 

 

6 февраля – "Птицы": "снегирь", "ворона", "воробей", "сова", особенности строения. Стихи С.Я.Маршака "Про птиц". Счет птиц. Знакомство с оранжевым цветом. Поделка из природного материала "Гнездо".

13 февраля – "Зимняя одежда": варежки, шапка, шарф, куртка, сапоги. Стихи О.Григорьева "Пальто" и др. Развитие тактильных ощущений, игра "Волшебный мешочек". Пальчиковые краски – "Украсим шарф".

20 февраля – "Повседневная одежда. Дидактическая игра "Одень Таню
и Ваню на прогулку". Стихи Г.Сапгира "Майя и майка" и др. Акварель – раскрашивание силуэтов одежды.

27 февраля – "Игрушки". Стихи А.Барто из цикла "Игрушки". Знакомство с геометрической формой "треугольник". Нанесение мазков гуаши широкой кистью "Мой веселый звонкий мяч".

Март – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

6 марта – "Ягоды". "Стихи про ягоды для малышей" В.И.Мирясовой. Повтор цвета: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый. "Ягодка малинка" из пластилина.

13 марта – "Фрукты: яблоки, груши".

геометрической формы "круг".  Знакомство с техников нанесения цветных отпечатков "Ладошки".

20 марта – "Фрукты": бананы, апельсины", "слива". Стихи А.Богдарина "Слива" и др. Повтор
и поиск геометрических форм
в окружающих предметах. Фрукты из пластилина – бананы и сливы.

27 марта – "Овощи": огурцы, помидоры. Стихи К.Тарханкулиева "Огурец" и др. Понятия "высоко-низко", "далеко-близко". Фигуры "круг", "квадрат", "треугольник", "овал". Дорисуй животное
из геометрической фигуры.

Апрель – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

                 

3 апреля – "Овощи": "морковь", "картофель", "лук". Повтор счета. Стихи В.Кудлачева "Баба сеяла горох" и др. Работа пальчиковыми красками техника нанесения отпечатков.

10 апреля – "Домашние животные, развитие навыков звукоподражания. Стихи А.Л. Барто "Мой пес", "Козленок" и др. Работа с трафаретами.

17 апреля – "Домашние животные.
На ферме". Повтор понятий "много-мало", изучение понятий "медленно-быстро".  Разукрашивание акварелью домашних животных по силуэту.

24 апреля – Открытое занятие"Скоро лето к нам придет" – итоговая игровая программа. Коллективная творческая работа из различных материалов.

     



Опубликовано: 07 сентября '16 11:01