Найди свою библиотеку
Размер шрифта
Цвет сайта
Закрыть
Оценка услуг

Студия раннего развития "Детская академия"

— Услуга платная
 

Цели: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

В результате наших занятий Ваш ребёнок сможет:

- овладеть практическими навыками подготовки руки к письму;

- получить знания о звуковой культуре речи, грамоте, элементарных математических представлениях, об окружающем мире, творчестве;

- подготовиться к дальнейшему развитию.

Методическое обеспечение:

Комплексная программа на базе авторских программ.

Расписание занятий:

Для детей от 2 лет по вторникам с 11:00 до 12:00.

Руководитель клуба:

Рузова Наталья Федоровна.
В 1997 году окончила Государственную академию нефти и газа им. Губкина, специальность – инженер.
С 2005 года работала учителем информационных технологий в ГОУ СОШ № 453 в начальном и среднем звене. Также занималась художественно-реставрационным оформлением школьного музея "Сталинградской битвы" и организовывала экскурсионно-развлекательные мероприятия с учащимися школы. Проводила выездные экскурсии в музеи – Исторический музей, Третьяковскую галерею, Музей изобразительных искусств им. Пушкина.
С 2006 года работает библиотекарем. В настоящее время - ведущий библиотекарь библиотеки № 107.
В 2011 году Рузова Н.Ф. повышала свою квалификацию в НОЧУ ДПО "Центр профессионального образования "Интеллект – ХХI" по программе "Библиотечно-информационная деятельность. Инновационные методики психологии библиотечно-информационной деятельности." 
С 2015 года ведет клубное формирование "В гостях у сказки". С 2016 года проводит занятия для дошкольников в возрасте от 3 до 4 лет в студии раннего развития "Детская академия".

Стоимость одного занятия – 400 рублей.

Расисание:

Группа 1 - для детей 2+. Занятия – вторник, среда* 11:00-12:00

*При переносе занятий

 

Расписание

Темы занятий

 

Сентябрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

5 сентября - Инструктаж по ТБ. Знакомство друг с другом, "приветствия-прощания". Песенки, потешки, скороговорки, загадки. Игры с ходьбой и бегом. "Догони мяч!",
"По тропинке", "Через ручеек", "Кто тише?", "Перешагни через палку", "Догоните меня!", "Воробышки и автомобиль", "Солнышко
и дождик". Развиваем творческие способности. Игра "Кто я". Рисование карандашами.
"Что за палочки такие?" Как бережно относиться к материалам, правильно
их использовать.

12 сентября - Знакомство с детским фольклором. Игры с ходьбой и бегом  "Птички летают", "Принеси предмет". С ползанием
"В воротца", "Не наступи
на линию!", "Будь осторожен!", "Обезьянки". Формируем привычку спокойно вести себя
в помещении: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого Рисование карандашами. "Трава для зайчат".

19 сентября - Сказка "Колобок" прослушивание, вызов эмоциональной реакции. Упражнять в установлении сходства
и различия между предметами с одинаковым названием (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч). Развитие внимания - игра "Сравни предметы". Формирование правильной позы при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги). Рисование карандашами "Щетки".

26 сентября - Сказка "Колобок", досказывание слов, фраз, предложений. Развитие внимания - игра "Сверни ленту". Обогащение словаря детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, про­стыня, пижама), транспортных средств (автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей.

Лепка из пластилина "Колобок".

 

 

 

Октябрь– 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

  

3 октября - Ролевая игра по сказке "Колобок", развитие навыка подражать, использовать
в активной речи предлоги, инсценировка отдельных эпизодов сказки. Приучение детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождение чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра, а также слушание художественного произведения без наглядного сопровождения. Лепка "Колбаски на тарелочках".

10 октября – Инсценировка сказки "Репка". Знакомство с понятием количество.Формирование групп однородных предметов. Различие количества предметов: "много"
и "один", "много" и "мало". Обогащение словаря детей глаголами, обозначающими трудовые действия (пылесосить, стирать, гладить, лечить, поливать), действия, противоположные по значению (открывать — закрывать, снимать — надевать, брать — класть). Рисование кисточкой "Королева–кисточка рассказывает".

17 октября -   соотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться). Рассматривание с детьми иллюстраций к произведениям детской литературы. Рисование краской - "Трава
и цветы на лужайке".

24 октября - Ролевая игра по сказке "Репка". Знакомство с цветами: красный, желтый. Игры
с дидактическим материалом. Развитие восприятия формы - игра "Сделай узор". Развитие внимания на цвет предметов - игра "Воздушные шары". Закрепление знаний
о величине, форме, цвете предметов: Рисование красками - "Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги".

Ноябрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

7 ноября - Прослушивание сказки "Кот, лиса
и петух". Развитие внимания на цвет предметов - Игра "Спрячь мышку". Развитие эстетического восприятия окружающих предметов. Различение цвета карандашей, фломастеров, правильное название цветов. Рисование разных линий (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересечение их, похожие на предметы: ленточки, платочки, дорожки, ручейки, сосульки, заборчик и др. Подведение к рисованию предметов округлой формы. Лепка. "Бревенчатый домик – станция".

14 ноября - Прослушивание и рассказывание сказки "Кот, лиса и петух". Обогащение сенсорного опыта детей. Развитие внимания - игра "Сравни предметы". Пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики. Лепка из пластилина "Улитка",отработка умения раскатывать ровные колбаски на доске.

21 ноября – Ролевая игра по сказке "Кот, лиса
и петух". Развитие памяти - игра "Магазин". Знакомство с понятием величина - предметы контрастных размеров (большой домик - маленький домик, большая матрешка - маленькая матрешка, большие мячи - маленькие мячи и т. п.). Обогащение словаря прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, сладкий, кислый, холодный, горячий); наречиями (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко). Рисование восковыми мелками "Лесенка".

28 ноября – Прослушивание сказки "Морозко". Имитация действий людей
и движений животных. Дидактическая игра
на развитие памяти - "Запомни узор". Физкультминутка – игра в мяч. Рисование красками - "Рисуем зернышки для птичек".

Декабрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

5 декабря - Прослушивание сказки "Теремок". Подвижная игра "Шарик на горке". Пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики. Аппликация из готовых цветных геометрических элементов "Коврики".

12 декабря – Ролевая игра по сказке "Теремок"
с передачей характеров героев
и звукоподражанием. Закрепление понятия форма. Различие предметов по форме (кубик, шар и др.). Развитие мышление - игра "Чей малыш?". Рисуем красками "Елка".

19 декабря - Ролевая игра по сказке "Новогодняя сказка". Подвижная игра
"У медведя во бору". Обучение приему "отрывания лишнего", изготовление  снежинки.

20 декабря - Ролевая игра по сказке "Новогодняя сказка". Коллективная творческая работа - "Снеговик".

Группа 2 - для детей 4+. Занятия – суббота, воскресенье* 11.00-12.00 

*При переносе занятий

Расписание

Темы занятий

Сентябрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

9 сентября - Инструктаж по ТБ. Тема: "Цветы". Видеоряд. Что такое полевые цветы и садовые? Чем они отличаются? По картинкам определяем названия цветов.  Упражнение "Расскажи-ка!".Составить рассказ о том, какие видели цветы летом. "Цветок какой?" (где растет, кто посадил, какого цвета). Игра "Садовник".

16 сентября Упражнение "Букет для мамы", соединив линиями цветы в букет). Счет до 5. Сколько получилось цветов? У кого больше? На сколько? Аппликация из цветов. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика под музыку.                     23 сентября - Тема: "Фрукты". Познакомить с названиями фруктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие "фрукты". Соединить линиями фрукты с фигурами соответствующей формы. Игра  "Фрукт какой? " (цвет, форма, размер, вкус). Игра "Жадина" (чей это фрукт?).Игра "Какой сок? Какое варенье?".Упражнение "Расскажи-ка!". Составить рассказы о фруктах по предложенному нагляд­ному плану. Счет до 5 (состав числа 5). Лепка из пластилина фрукта.

30 сентября - Тема: "Овощи". Закрепить в словаре обобщающее понятие "овощи". Упражнение "Поваренок": Расскажи, что нужно сделать, чтобы приготовить суп? (овощи моют, чистят, режут, варят). Обвод пунктирных линии и называние, из каких овощей и что приготовила мама. Какой овощ (вкус, цвет, на что похож)? Из чего сделали салат, пюре, запеканку? Любимая еда. Упражнение "Дорисуй и раскрась": Сколько овощей? Закрепление состава числа 5).

Октябрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

7 октября - Тема: "Сад и огород ". Закрепить в словаре обобщающие понятия "фрукты" и "овощи". Какие растения растут в саду и огороде? (петрушка, укроп, салат). Что такое  сорняк? Пространственная ориентация на плоскости – нарисуй в верхнем правом квадратике, в нижнем левом, в среднем – овощ, фрукт. Соедини линиями каждый овощ (фрукт) с "тенью" соответствующей формы. Назови каждый фрукт (овощ), его цвет и форму. Беседа об урожае: куда везут овощи и фрукты? как их консервируют? Упражнение "Отгадай загадки, нарисуй отгадки".

14 октября - Тема: "Лесные звери". Закрепить в словаре обобщающее понятие "звери". Упражнение "Лабиринт": проведи по каждой дорожке пальчиком, потом обведи дорожки цветными карандашами. Назови, кто какой лист нашел? Чем питаются звери? Кто делает запасы на зиму? Упражнение "Еж-грибник". Рассмотри картинку. Расскажи, где ежик сушил грибы (проследить за правильным использованием предлогов в речи). Счет грибов до 5. Лепим из пластилина зайчика по образцу.  

21 октября - Тема: "Деревья в лесу". Упражнение: "С какого дерева плод?". Рассказать какой плод нашел каждый из лесных обитателей под деревом. Соедини линией плод с деревом, на котором он вырос, и расскажи, что где растет. Упражнение "Скажи наоборот": сосна высокая, а рябина низкая. Что такое ельник, дубрава, роща? (беседа). Нарисуй  шишку и желудь по наглядному образцу. Чем они отличаются? Вырезать из бумаги дерево, наклеить  на него плоды (шишки, желуди).

28 октября - Тема: "Ягоды". Ягоды лесные и садовые, съедобные и ядовитые. Видеоряд. Закрепить в словаре обобщающее понятие. Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Закончить предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).  Ягоды на веточках что делают?  (Растут, зреют, поспевают,  наливаются соком, созревают). Упражнение "Лабиринт": Осенью во время листопада лесные обитатели гуляли в лесу и решили собрать в корзинку ягоды? Кто что собрал? Сколько ягод (состав числа 5). Лепка из пластилина корзиночек с ягодами.

Ноябрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

5 ноября - Тема: "Времена года.  Осень". Презентация. Вспомнить названия каждого времени года. Уточнить последовательность смены времен года (беседа-викторина). Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Назвать как можно больше слов – определений, слов-действий.  Например, небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое. Упражнение "Найди ошибки": определи, чего не бывает осенью. Упражнение "Назови ласково": художник нарисовал картинки. Назови их. В пустых квадратах нарисуй такие же картинки, но маленькие. Назови их ласково.

11 ноября - Тема: "Деревья и кустарники". Презентация. Разные виды деревьев и кустарников, отметить особенности строения (ствол, ветви, листья (иглы), плоды и названия. Закрепить в словаре обобщающее понятие "деревья" и "кустарники. " Упражнение "Считай и называй": соедини деревья одного вида линиями одного цвета. Расскажи, каких деревьев много (много дубов, елей...). Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. (Одна береза, две березы, ... 5 берез). Составить предложения по образцу: "Ежик бежал, бежал и до дуба добежал". Аппликация из листьев деревьев.

18 ноября - Тема: "Грибы". Видеоряд. Рассмотреть картинки. Назвать съедобные и ядовитые грибы. Особенности их строения (шляпка, ножка), где растут грибы (в лесу, чаще, на пеньке, в траве). Закрепить в словаре обобщающее понятие "грибы". Упражнение "Подбирай, называй, запоминай". Подбери и назови как можно больше слов-действий - ножом грибы срезают, чистят, разрезают... и т.д.) Упражнение "Считай и называй": Дети идут в лес собирать грибы. Посчитай и расскажи, сколько и каких грибов нашел каждый грибник в лесу, кто нашел съедобные, а кто несъедобные грибы. "Еж-грибник" (проследить за правильным использованием пред­логов в речи) Лепим из пластилина ежика и грибы.

25 ноября - Тема: "Времена года.  Поздняя осень" Осенние месяцы. Презентация. Упражнение "Увидели, не увидели": Назвать предметы. Дорисовать  их в таблицу. Составь предложения по образцу: "Дети увидели три листочка, а не заметили 5 листочков". Упражнение по наглядному материалу "Что склевал воробей?": рассмотреть рисунки. Сравнить их и определить, что склевал воробей. Почему? Упражнение "Четвертый лишний". Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в лукошке у Тани и в корзинке у Вани. Почему? "Пролянка" – поделка из зерна, пластилина, шишек. Закрепить счет. Сколько шишек, сколько зернышек, сколько нас сидит за столом?

 

Декабрь – 2017

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

2 декабря - Тема: "Человек". Показать и назвать части лица и тела сначала на себе, а затем на кукле. Скажи, сколько у тебя ушей? Глаз,  языков, носов, щек, ног, рук? Покажи левую руку, правую руку (левый глаз, правое ухо, правую ногу и т.п.). Упражнение "Скажи одним словом": Закончи предложения. У куклы  голубые глаза, поэтому ее называют голубоглазая. Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Назови как можно больше слов - действий: глаза нужны для того, чтобы..., нос…, уши... По точкам рисуем человека (картинки на выбор). Заштриховать, разукрасить цветными карандашами.

9 декабря - Тема: " Игрушки". Видеоряд. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Учить отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: у какой иг­рушки колеса? (Колеса у машины.) На чем полоски? (Полоски на мячике.) Упражнение "Игрушки для Тани и Вани": Таня и Ваня перепутали свои игрушки. Помоги ребятам. Танины игрушки обведи красными линиями, а Ванины — зелеными. Сколько игрушек? У кого сколько? Игра "Жадина".  Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий. Беседа с детьми об их собственных игрушках. Нарисуй свою любимую игрушку.

16 декабря - Тема: "Посуда".. Познакомить детей с названиями предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко... Закрепить в словаре обобщающее понятие "посуда". Упражнение "Помощница": Помоги девочке поставить чайную посуду на поднос, столовую — на обеденный стол, а кухонную — в шкафчик. Проведи цветные линии от соответствующей посуды к подносу, столу и шкафчику. Упражнение "Скажи наоборот": закончи предложения. Знакомство с предметами посуды, сходными по назначению и похожими внешне. Но называются они по - разному (чашка - кружка, блюдце - тарелка). Упражнение "Поможем маме": Мама попросила помочь ей разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Лепим из пластилина чашку.

23 декабря - Тема: "Зима. Новый год". Открытое итоговое занятие. Зимние месяцы. Беседа - чем люди занимаются зимой? Упражнение "Найди ошибки": определи, чего не бывает зимой. Упражнение "Подбирай, называй, запоминай": Назови как можно больше слов - определений; слов - действий. Небо зимой (какое?) - хмурое, серое, унылое. Солнце зимой какое? Погода зимой  какая? А летом? Упражнение "Скажи наоборот". Коллективная творческая работа - аппликация "Елка с шарами".

 

 

Опубликовано: 06 сентября '16 16:59