Найди свою библиотеку
Размер шрифта
Цвет сайта
Закрыть

Студия раннего развития "Детская академия"

— Услуга платная
 

Цель: Приобщение дошкольников к художественно-литературному творчеству. 

Задачи:

-        знакомство детей с творчеством детских писателей и поэтов, фольклором, сказками, книгой; привитие навыка и потребности слушать и слышать литературные произведения;

-        развитие предметной деятельности, ознакомление с окружающей средой, развитие музыкального слуха, основных движений, мелкой и крупной моторик;

-        развитие основ всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи;

-        создание условий для творчества, общения, познания;

-        воспитание культуры личности, формирование умения соблюдать элементарные правила поведения.

Формы и режим занятий:

Занятия проводятся для детей возраста 3+, длительность 1 час, 1 раз в неделю - по пятницам. Период реализации программы - 7 месяцев.

Каждое занятие содержит теоретическую часть – узнавание нового материала и практическую часть – двигательная активность: игры и упражнения на развитие общей или крупной моторики (движения группы мышц – бег или приседание), мелкой моторики (движения кисти рук, ног или пальцев, совмещенные движения глаз и рук, ног), артикуляционной моторики (координация работы речевого аппарата или умение говорить), а так же работу с родителями – беседы, индивидуальные консультации.

Планируемый результат:

-        овладение практическими навыками в сравнении предметов по величине, форме, цвету и количеству, тренировка памяти и внимания;

-        получение знаний об окружающем мире посредством сенсорного опыта и развития моторики, развитие координации, чувства ритма и восприятия музыки;

-        создание навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

-        активное развитие артикуляционного аппарата, формирование навыков подражания, увеличение словарного запаса, развитие активной и пассивной речи. 

Методическое обеспечение: коррекционно-развивающая программа для детей 3-6 лет "Формирование средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи" под ред. О. А. Безруковой.

Форма контроля:  коллективная творческая работа.

Список литературы:

1. О. А. Безрукова Слова родного языка. - М.: Русская речь, 2008.

2. О. А. Безрукова Грамматика русской речи. - М.: Русская речь, 2008.

3.      И.А.Лыкова Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. – М.: Издательский дом "Карапуз" - Творческий центр "Сфера", 2009.

4.      Е.А. Нефедова, О.В.Узорова Готовимся к школе. – М.: АСТ, 2002.

5.      Э.Г.Пилюгина Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

6.      И.Е.Светлова Укрепляем память. – М.: Эксмо, 2004.

7.      И.Е.Светлова Учимся думать логически. – М.: Эксмо, 2006.

8.      М.Г.Сорокова Система М.Монтессори: теория и практика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2006.

9.      О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Пальчиковая гимнастика. – М.: АСТ, 2004.

10.    Г.Доман Гармоничное развитие ребенка. – М.: "Аквариум", 1996.

Руководитель клуба:

Мальцева Олеся Игоревна.

Родилась в 1989 году в городе Благовещенске.

В 2011 году закончила Амурский гуманитарно­педагогический государственный университет, факультет "История", специальность - учитель права. Повышала квалификацию в Автономной некоммерческой образовательной организации "Центр дополнительного профессионального образования "АНЭКС" по программе "Реализация образовательного процесса в формате сетевого взаимодействия в условиях Федерального государственного образовательного стандарта".

С 2014 по 2016 год Олеся Игоревна работала воспитателем в Международном детском центре "Артек". В период с 23 марта по 21 апреля 2015 г. прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Международный детский центр "Артек" по программе "Открытая международная школа вожатых".

С 2016 года работает в Детской библиотеке № 128 - Культурном центре М.А. Шолохова в должности библиотекаря 2-ой категории.

С 2017 является руководителем студии раннего развития "Детская академия". Занятия проводит с детьми от 1 года до 3 лет.

В занятия студии раннего развития "Детская академия" руководитель включает элементы различных методик раннего развития, что показывает отличный результат по всестороннему развитию дошкольников и адаптацию его к детскому саду и в дальнейшем к школе.

Стоимость одного занятия – 400 рублей.

Расписание занятий студии раннего развития "Детская академия"

Группа 1 - для детей 3+. Занятия – пятница 16.00 – 17.00

Расписание

Темы занятий

Июнь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

     

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

22

24

25

26

27

28

29

30

18 июня – Инструктаж по ТБ. Знакомство, ритуалы "приветствия-прощания". "Погодные явления" солнце", "тепло", "жарко". Аппликация "Радуга".

21 июня – "Погодные явления дождь", "облака", "радуга". Стихи Т.Коневой "Непослушный дождик" и др. Поделка 
из пластиковой тарелки, пластилина 
и ваты.

25 июня – Составление рассказа на тему "Лето". Стихи Н.Мослей "Помидор"
и др. Пластилин и семена "Ежик".

28 июня – "Лето: июнь, июль, август". Знакомство с повестью В. Лесового "Лесино лето". Развитие тактильных ощущений.

Июль – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

5 июля – "Ягоды и фрукты". Стихи К.Авдеенко "Яблочко" и "Грушка".

12 июля – "Ягоды" какие? "сладкие", "вкусные", "сочные". Развитие элементарных математических представлений. Разноцветные ладошки - гуашь.

19 июля – "Фрукты": бананы, апельсины". Понятие "овал". Цвет "синий". Стихи К.Авдеенко "Апельсинка" и др. "Любимый фрукт" из пластилина. Игра "Чудесный мешочек".

26 июля – Знакомство с понятием "Овощи". Стихи Н.Лебедевой.  Понятия "высоко-низко", "далеко-близко". Бумагопластика "отрыв лишнего" – заполняем овощную корзинку.

Август – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

С

 

 

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

9

10

11

 

12

13

14

15

16

17

18

 

19

20

21

22

23

24

25

 

26

27

28

29

30

 31

 

 

                 

2 августа – "Овощи" - "морковь", "картофель", "лук".  Изучение состава чисел. Пальчиковые краски, техника - отпечатки. Игры на чувство ритма.

9 августа – "Домашние животные. Развитие навыков звукоподражания. Стихи А.Барто "Мой пес" и др. Работа с трафаретами.

16 августа – Домашние животные. Навыки звукоподражания. Стихи М.Вайсберга "Поросенок любит мыться" и др. Понятия "медленно - быстро". Объемная аппликация "Курочка".

23 августа – Дикие животные. Чтение рассказа Л.Н. Толстого "Зайцы". Классификация предметов по одному признаку. Соленое тесто "Зайчик".

Сентябрь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

17 сентября – "Дикие животные" – части тела и классификация на хищников
и травоядных. Русская народная сказка "Зимовье зверей". Игра "Кольцеброс" на координацию.

20 сентября – "Урожай". Русские народные загадки. Массажная дорожка. Лепка из пластилина "Овощи".

24 сентября – "Осень". Составление рассказа по серии картинок. Развитие элементарных математических представлений. "Листопад" - акварель.

27 сентября – "Осенний лес". Стихи поэтов-классиков про осень. Бумагопластика - дерево и листочки.

Октябрь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 октября – "Фрукты": бананы, апельсины", "слива". Стихи А.Богдарина "Слива" и др. Повтор 
и поиск геометрических форм 
в окружающих предметах. Фрукты из пластилина – бананы и сливы.

11 октября – "Овощи". Стихи К.Тарханкулиева "Огурец" и др. Дорисуй животное 
из геометрической фигуры.

18 октября – Презентация "Зачем нужна одежда"? Дидактическая игра "Одень Таню и Ваню". Формировать умение составлять фразу из слова
и действия. Лепка из пластилина "Головной убор".

25 октября – "Игрушки, игры". Обвод пунктирных линий. Цветные карандаши "Любимая игрушка".

Ноябрь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

 29

30 

 

1 ноября – "Птицы": "снегирь", "ворона", "воробей", "сова", особенности строения. Стихи С.Я.Маршака "Про птиц". Поделка из природного материала "Гнездо".

8 ноября – "Осенняя одежда". Стихи О.Григорьева "Пальто" и др. Игра "Волшебный мешочек". Пальчиковые краски – "Украсим шарф".

15 ноября – "Повседневная одежда. Дидактическая игра "Одень Таню
и Ваню на прогулку". Стихи Г.Сапгира "Майя и майка" и др. Акварель – раскрашивание силуэтов одежды.

22 ноября – "Игрушки". Стихи А.Барто из цикла "Игрушки". Нанесение мазков гуаши широкой кистью "Мой веселый звонкий мяч".

Декабрь – 2019

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

6 декабря – "Зима". Зимние забавы, признаки зимы. Аппликация из бумаги "Елка в сугробах".

13 декабря – "Снежинка, снег, метель". Составление рассказа по серии картинок. Количество, величина, форма предметов. Лепка "Снеговик".

17 декабря – "Дед Мороз". Новогодние стихи - чтение и заучивание. Изготовление гирлянды из бумаги.

20 декабря - "Новый год". Игровая программа, итоговое занятие, выставка работ.

 

 

     



Опубликовано: 07 сентября '16 11:01